Как отличить халтуру от свежатины. Семь кинопремьер

Макс Старцев
«Забегая вперед, хочется отметить, что вторая половина января нехило будоражит: выходит нетипично большое количество приличного кино самых разных мастей. 15 января, например, дарит нам аж семь новых фильмов». Макс Старцев о премьерах Тима Бертона, режиссере Анжелине Джоли и Лиаме Нисоне.

.

Премьерой недели без заикания можно назвать «Большие глаза»

Уже не такой великий и ужасный Тим Бертон взялся за основанную на реальных событиях историю художницы Маргарет Кин, на пару с предприимчивым супругом основавшей поп-арт. По сюжету она без устали рисует прекрасные картины с изображением детишек с ненормально большими глазами. Дела идут замечательно, картины продаются и грех жаловаться… только вот весь мир думает, что автор всего этого глазастого великолепия отнюдь не миссис, а мистер Кин, что начинает героиню заметно раздражать.

Если рассуждать с точки зрения карьеры Тима Бертона, то «Большие глаза» — правильный шаг на пути к исправлению ошибок последних лет. После довольно-таки кошмарной «Алисы в стране чудес» и безликих «Мрачных теней» любому режиссеру не помешало бы выдохнуть, выпустить мультик («Франкенвини» 2012 года) и найти себе незамысловатый биографический проект «о творческом человеке, которого не понимал остальной мир» (в послужном списке сценаристов «Больших глаз» есть «Эд Вуд», «Человек на Луне», «Народ против Ларри Флинта» — все это эталонные кинобиографии). А если еще и на главные роли подписать Эми Адамс с Кристофом Вальцем, то можно даже и на премии какие-никакие рассчитывать наподобие недавнего «Золотого глобуса» за женскую роль в комедии/мюзикле. Зритель это все схавает, а там, глядишь, и осенит мистера Бертона снова снимать удивительные и искренние фильмы, которых со времен «Крупной рыбы» просто-напросто не было.

Далее по списку все становится гораздо серьезнее, потому что Лиам Нисон снова зол, а Люк Бессон снова голоден

«Заложница 3» обещает стать последней частью приключений стареющего суперагента-неудачника, у которого постоянно похищают кого-то из близких.

Для тех, кто не в курсе, первый фильм трилогии при копеечных затратах собрал в прокате неимоверные $ 300 млн — это при том, что на экране Лиам Нисон полтора часа бьет других мужчин по кадыкам и больше ничего не происходит. Продюсер этого феномена Люк Бессон кричал: «Халтура и бабос! Хочу еще халтуры и бабоса!». Так вышла «Заложница 2» и — кто бы мог подумать?! — это был очередной триумф бреда над совестью. Теперь вот третья и, видимо, финальная часть, которая лишний раз озолотит и обесчестит своего создателя. А Лиаму Нисону простительно абсолютно все. Хотя бы за хорошего/плохого полицейского в «Лего. Фильм».

Еще одна значимая премьера этой недели — «Несломленный»

Это экранизация непростой жизни американского спортсмена Луи Замперини, попавшего в плен к японцам во время Второй мировой войны и преодолевшего множество барьеров на пути домой.

Анджелина Джоли очень грамотно ведет себя в качестве режиссера.

Она правильным образом не разводила шумихи вокруг своих первых работ, и в этом году, набравшись опыта на и для меньшего мандража окружив себя мэтрами кинопроизводства, выпускает довольно-таки тяжеловесную историю сильной личности и твердого характера. Остается надеяться, что пафос трейлера рассосется на неслабый хронометраж и будет менее назойливым.

Дальше — глубже. «Вызов бездне 3D».

Режиссер двух самых кассовых фильмов в истории кино (да, это «Аватар» и «Муви 43») настолько любопытен и предан океану, что организовал экспедицию на дно Марианской впадины, параллельно снимая документальный фильм про свою безумную затею. Чтобы подводные пейзажи смотрелись убедительней, фильм выходит в обязательном 3D-формате.

Также в ограниченном прокате выходят «Дикие истории», номинант на Золотую пальмовую ветвь с очень любопытным трейлером. Это явно должно получиться смешно и жестко.

Есть еще сугубо женская комедия «Красотки в Париже» (да, прокатчики ковыряли в носу пальцем, когда переводили название). Это не то чтобы «Секс в большом городе по-французски», но что-то подобное, только вкуснее.

И завершает наш перечень свежатины «Женщина в черном 2: Ангел смерти».

Я с огромной степенью уверенности могу советовать вам не обращать на этот фильм внимания. Первая часть действительно удалась. Это был не самый выдающийся, но местами очень изобретательный хоррор с обаятельным Рэдклиффом в главной роли.

Тот факт, что во второй фильм перекочевали только продюсеры, довольно прозрачно намекает на причину появления «Женщины в черном 2» — халтура и бабос!

 

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter