«Даже соседи слышали, как сильно он хотел подчиняться». Типология секса с беларуским айтишником

Секс • Ирина Михно

Раз уж мы живем в IT-стране, KYKY решил выяснить, как эта профессия влияет на национальный секс. И поговорил с любовниками айтишников. Спойлер: кажется, суровые и высокомерные кодеры втайне хотят, чтобы их поставили на место.

Катерина и юные айтишники с комплексом бояр

«Айтишник айтишнику рознь. Но, как показывает практика, большинство из них – это те ребята, которые в школе были очень заняты рейдами на эльфах 80 lvl и детальным изучением производной функции. На девочек им хватало времени только в формате просмотра хентая или обычной порнографии. Велика вероятность, что к моменту, когда они уже стали работать в IT, их максимальная близость – «случайно с кем-то в час пик в метро столкнулся». Так что вопрос ваш надо перефразировать: вместо «каким был секс с айтишником» – на «каким был секс с неопытным». Среди молодых айтишников их крайне много. А это всегда нереализованный сексуальный потенциал, который так и прёт! Плюс они не устают физически, что тоже влияет на качество и количество секса.

Но есть и другой тип. В IT всё-таки существуют зарплатные цари на рынке труда, и этот факт часто дает мужчинам повод думать, что они легко найдут себе женщину. И что женщина должна быть довольна уже тем фактом, что с ней в постель согласился лечь сам IT-боярин. Такие ведут себя в сексе абсолютно эгоистично. Тут разок поцеловал, там жмякнул для вида – и ты должна быть довольна. А если не довольна – гуляй, я найду себе ту, которой этого будет достаточно.

Gennadiy Chernega

Мне повезло встретить и третий сексуальный тип айтишника. На контрасте с предыдущими двумя он чудесный парень-интроверт. Настолько интроверт, что в его кругу общения всего два человека, и те онлайн. Он задрот, зануда и сумасшедший любовник. Видимо, он что-то знает, потому что в наш первый секс у меня было ощущение, что человек давным-давно изучил мое тело вдоль и поперек. Ну, и к тому же я вижу: ему важно, чтобы я тоже получила удовольствие. С этим парнем было легко открыться и говорить о своих предпочтениях, хотя делать это приходилось редко – он магическим образом понимал всё сам.

В моем жизненном опыте именно секс с айтишником стал «самым». И самым неудачным, и самым великолепным. P.S. Я тут подумала, нет у меня предпринимательской жилки: такой багаж секса с IT-боярами – и где моя машина, шуба, кольцо с бриллиантом с кулак?»

Александр и айтишники, которые ищут парня втайне от жены

«О моей ориентации знает моя семья и почти все друзья, но я не афиширую её в сети. По моим ощущениям, процентов 70 айтишников, которые пытаются соответствовать образу умных людей, исповедуют ту же мужскую риторику, что и рабочие на заводах – иногда кажется, что сфера у нас достаточно гомофобная. Но! В моей ИТ-компании работает открытый гей: когда сотрудники об этом узнали, стали относиться к нему толерантно и достаточно тепло. В общем, все упирается в уровень просвещения и открытости людей, а не в профессиональную сферу.

Я знаю не так много геев-айтишников, поэтому выборка у меня маленькая – человек 15. Проблема минских программистов и кодеров в том, что они ведут закрытый образ жизни, никуда не ходят и нигде их не выловить. Поэтому чаще всего я знакомлюсь с ними в онлайне. Чего скрывать, если вижу в Tinder, что парень из IT, заранее ставлю ему +1 в карму. В приложениях мне попадались только умные, красивые, открытые геи, которые знают, чего хотят.

Самый популярный секс среди геев – секс на одну ночь, потому что никто из вас двоих не хочется напрягаться и строить отношения. Как следствие, партнеров не ценят и второй секс просто не интересен. А вот секс с айтишниками…

В Минске в целом очень много крайне пассивных мужчин. Я лично знаю многих женатых гетеро, которые втайне от жён ищут секс на стороне с парнями – и чаще всего, чтобы побывать в пассивной роли.

Айтишники не исключение. У меня были парни, которые на работе «шли к своей цели», а в постели становились тряпками, и доминировать приходилось мне. С одним из таких я как раз в Tinder познакомился – это был секс даже не ночь, а на час. Мне не понравилось, у парня была слишком яркая женская эмоциональность – бедные соседи, которые слышали, как сильно он хотел «подчиняться». Но в таком сексе теряется мужественность, и это проблема. Если бы я хотел почувствовать женскую энергию, я бы спал с женщинами!

Но что я точно уяснил, айтишники – это парни, которые ответственно подходят ко всем своим занятиям. Они дотошны до безумия, в том числе, в сексе. Часто от таких мне приходится слышать, что секс меньше 40 минут – это не секс. Возможно, это связано с тем, что IT требует усидчивости и фокуса, поэтому туда идут люди, умеющие всё доводить до конца. И это не значит, что на финише у них получается крутой «проект» – жены гетеро-айтишников часто мне жалуются, что их мужья в сексе просто нулевые. Зато сильно семейные – многие айтишники по своей сути моногамны и разделяют настоящие семейные ценности.

Кстати, из разговора с друзьями-айтишниками – и натуралами, и геями – я знаю, что их лучший секс случается с теми, кто знает, что такое стимуляция простаты. Так что если хотите приковать к себе айтишника, прокачайте этот навык и применяйте его одновременно с оральными ласками – ни один кодер не сбежит! Это как борщ 21 века – ведет к сердцу парня из IT».

Александр и мифы о беларуских девушках из ИТ

«Айтишницы – это, как правило, не особо привлекательные особы с натренированным, но далеко не идеальным телом. Одеваются в дорогих магазинах, очень-очень занудные, но с «большими яйцами». Я таких женщин побаиваюсь, потому что в отношениях не хочу соревноваться, кто выше, сильнее и быстрее. Наверное, поэтому секс у меня был с девушкой из IT, которая не соответствует этому стереотипу.

Brice Krummenacker

Мы познакомились, когда я преподавал в университете, – да, она была моей студенткой. Мне было 25 лет, а ей – 17 лет, она работала фотомоделью. Я не знал, сколько ей лет, она рассказала про свой возраст не так давно. У всего ВУЗа от нее «отвисала пачка», но мне повезло заинтересовать ее своим мозгом – в то время других преференций перед девушками у меня не было. Но случилось фиаско: когда мы оказались в комнате без одежды, у меня не случилось эрекции. Я пробормотал ей что-то киношное вроде «у меня такое впервые», мы разошлись и не виделись семь лет. А потом случайно наткнулись друг на друга в Facebook. Я узнал, что она стала программистом и живет на одном из европейских островов – уже замужем второй раз. Но иногда приезжает в Минск, поэтому мы договорились встретиться. В итоге наша чрезвычайно насыщенная интеллектуальная беседа закончилась БДСМ-сексом, в котором доминатрикс был я. Благодаря этой программистке я понял, что у меня по-настоящему «стоит» только на интеллект. В следующий ее визит в Беларусь мы в шутку договорились познакомиться с чернокожим парнем. А может, и не в шутку.

Профессия человека не определяет его поведение в сексе – на это скорее влияют детские травмы, которые развивают в нас комплексы и часто влияют на выбор профессии. Любая сильная девочка глубоко в душе нуждается в заботе и защите. Просто нужно дать ей понять, что перед тобой маску «сильной и независимой» можно снять. Чтобы она «разрешила» мужчине быть мужчиной, а не постоянно тягаться с ним».

Лиза и тимлиды старше 30 лет

«Когда я впервые познакомилась с парнем из IT – он был программистом – подумала: «О мой бог, никогда больше!». Он постоянно меня троллил, плевался сарказмом, из-за чего наши отношения дальше прогулок в парке не зашли. У меня появилось стойкое ощущение, что все айтишники такие. Но забегая вперед – это было лишь мое когнитивное искажение. Через некоторое время у меня появились отношения с парнем из IT, который был сильно старше меня – очень веселый, хоть и саркастичный. Он ходил к психотерапевту, поэтому отлично контролировал свою пассивную агрессию. Не знаю, в этом ли дело, но этот парень оказался лучшим любовником в моей жизни! Правда, мне пришлось самой тащить его в постель – он не знал, как «подступиться», хотя мы уже могли себе позволить зажиматься в его машине до пяти утра.

Он делал всё, чтобы приятно было мне. И хотя придерживался «традиционных ценностей», подыгрывал моей симпатии к БДСМ. Хочу заметить, у него отлично получалось, поэтому он стал первым парнем, к которому за сексом я буквально летала.

И что вы думаете? После этих отношений мой мозг решил: «Раз этот такой – значит и все остальные». Я стала искать себе парней из IT – и нашла! Следующий партнер-кодер, который тоже был старше меня, не произвел вау-эффекта «с порога». Хотя он был намного увереннее предыдущего и уже на первом свидании спросил: «Хочешь зайти ко мне?», – я согласилась. С ним стало очень хорошо в постели, когда мы изучили тела друг друга, плюс он совсем не боялся экспериментов, которые я люблю.

Я до сих пор думаю, что большинство парней из IT, которые уже пережили пубертатный возраст, хороши в сексе.

Ну, либо у них есть серьезный потенциал. Почему? Это парни, которые всю жизнь дружили только с парнями и де-факто были застенчивыми. Когда они выросли, стали более ориентированы на оргазм женщины, чем популярные в школах мальчики-гуманитарии. Повторюсь: я сужу по своему опыту общения со взрослыми мужчинами, которые уже пережили комплексы или научились их умело маскировать. С ними я чувствовала себя повелительницей беларуского IT – говорила, чего хочу, а они исполняли. Даже на курсы доминатрикс не нужно было идти. Определенно секс с айтишниками крут, хочу еще!».

Арсений и парни из ИТ, которых надо раскрепощать

«Мне 34 года, я гей, и у меня были отношения с программистами. Не раз видел, как парни из IT сильно влюбляются и ими начинают «вертеть». Среди программистов много подкаблучников, потому что часто это эмоционально слабые люди и ими проще управлять. Но есть и другой тип – парни, которые влюбляются не так сильно и их партнерам кажется, что рядом «холодный» человек, не реагирующий на эмоции. Многие айтишники – интроверты, так как именно интроверсия помогает сосредоточиться на ТЗ (техническом задании – Прим. KYKY). Но эта холодность только до тех пор, пока вы не проведете с ними достаточно времени – в какой-то момент айтишник-интроверт может стать ласковым и нежным партнером.

Фото: Stephen Leslie

Из-за специфики профессии айтишники больше сосредоточены на фактах, логике и идеях, чем на людях и чувствах, из-за чего эмоциональное восприятие часто страдает. Это, в том числе, отражается на сексе. Я сам интроверт, занимаюсь сексом без особых эмоций, но всегда стараюсь сделать максимум для партнера. У меня было много мужчин, но до я сих пор испытываю тремор, когда появляется новый партнер, не могу от этого избавиться. Так же и айтишники – многим из них нужны месяцы общения, секса, чтобы стать раскрепощеннее. Многие флегматичны, поэтому не стоит ожидать от них чего-то экстраординарного в сексе на одну ночь, но стараться они точно будут. А смелость они начинают проявлять с постоянным партнером. Но при этом часто читают литературу, смотрят пикап-видео, чтобы научиться вести себя правильно даже со случайным человеком. Правда, это приводит к академичному сексу или, наоборот, к очень пошлому. Мне секс с айтишниками не понравился. Наверное, потому что противоположности сходятся».

Надя и ИТ-бруталы, которым хочется сабмиссива

«Моя подруга работает тестировщицей, из её уст я слышала, что «на семь этажей ни одного симпатичного парня». Поэтому до секса с айтишниками думала, что все они ходят в клетчатых рубашках, очках и с помятым лицом. Это прошло.

Мне кажется странным говорить: «Секс с айтишником гарантированно хорош». Мой опыт можно разделить пополам: двое были чуткими и внимательными, сексуально открытыми.

Еще двое – альфа-самцами, которые придерживались философии «мой пенис – это волшебная палочка. Не мои проблемы, если ты не изошлась в оргазмах».

Но всех этих парней объединяло приятное умение разговаривать и переписываться не тремя словами.

Не так давно у меня было свидание с парнем из ИТ, чуть старше меня. Пара вкусных коктейлей – и мы уже целуемся в метро, но потом расходимся по разным направлениям. На следующий день мне приходит сообщение: «Сегодня вечером я, ты, вино и твой лучший секс в жизни?». Вздрогнув, решила уточнить, что он вкладывает в эти слова про секс. Парень ответил в духе «приедешь – узнаешь». Я сказала ему, что нам не по пути. Первый секс редко бывает хорошим, но самоуверенный айтишник после такого будет сверлить тебя взглядом: «Тебе не понравилось? Ты не кончила 15 раз подряд? Это ты фригидная, а я – огонь!»

До этого был совсем другой парень. Правда, сначала он сказал, мол, у него есть принципы и мы просто прогуляемся вечером. Но через час уже швырял меня на кровать. К счастью, с этим парнем можно было поговорить. Когда я сказала, что его поведение меня пугает, он спросил: «А как ты любишь?». Выяснилось, что образ альфа-самца был больше образом, чем правдой – у парня нашлось еще больше сексуальных игрушек, чем есть у меня!

О, вспомнила еще одну историю про айтишника, который оказался не тем, за кого себя выдавал. Это был высокий брутальный парень с накачанными руками. Наш первый секс случился в лесу – он ставил меня на колени, шлепал, придушивал. Я не особо поняла, понравилось мне или нет, из-за избытка адреналина. А потом решила приехать к нему в гости. Он впустил меня в квартиру, спросил, не хочу ли я выпить и лег на диван в позе, которая говорила: «Делай все сама, я буду просто кайфовать». Я решила с ним поговорить, объяснить, что мне так не нравится. И узнала, что он хочет, чтобы я доминировала – «пересела с иглы мужского одобрения на лицо». Он был не против, чтобы в следующий раз я еще и друга привела. В общем, никто из тех айтишников, с которыми я спала, не соответствовал образу типичного «нёрда» в клетчатой рубашке».

Александр, который доминирует над айтишницами с высоких должностей

«Я объясню, почему девушек, которые спали с айтишниками, в этом тексте (и в этой стране) больше, чем мужчин, которые спали с айтишницами. Во-первых, банально – парней в IT-сфере на 90% больше, чем девушек. Во-вторых, у нас, как в стране «третьего мира», до сих пор есть жесткая сегрегация по зарплатным категориям. 15 лет назад зарабатывали больше мужчины-экономисты, а сейчас – программисты и иже с ними. Это играет большую роль в плане секса – я раз сто слышал от подруг что-то в духе «хорошо бы встречаться с айтишником». Женщины охотятся на этот вид парней, потому что «подружка нашептала, что это перспективно», хотя уровень дохода, например, кодера можно найти и в других профессиях. Как бы это ни пахло сексизмом, разговоры такого плана я слышал только среди девушек. У мужчин нет установки утверждаться за счет партнера, нет поинта в духе «я вчера такую женщину сцепил – она «стопиццот мильёнов» зарабатывает!». Мы делаем упор на себя.

Все девушки из IT, с которыми у меня был секс, работали на высоких, властных должностях, что сильно отражалось на их характере. Чаще всего они бы «нижними», потому что на работе сами очень жестко и некрасиво имеют людей – и хотят, чтобы то же самое делали с ними после работы. Это обычная сублимация, с этим ничего не поделать.

Фото: Polina Karpova

Приходилось «уламывать айтишниц»? Я давно отошел от таких методов по простой причине: нас, мужчин, меньше, чем женщин. При этом на десятерых парней приходится три мудака, два алкоголика и еще несколько просто не одаренных, которые и двух слов без мата связать не могут. Поэтому когда понимаешь, что ты просто нормальный парень – не зависимый, не альфонс, не сумасшедший – тебе не нужно уговаривать девушек.

Секс с девушками-айтишницами мне понравился. Нет, скажу так: мне нравится секс с девушками, и кто-то из них работает в IT. Род деятельности человека – последнее, на что я обращаю внимание в этом процессе. Как и в любой сфере взаимодействия людей, в сексе намного важнее взаимопонимание».

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как капитализм и феминизм испортили секс? Спорим в новом выпуске подкаста «Ты уже?»

Секс • редакция KYKY

У нашего редакционного подкаста «Ты уже?» наконец появился четвёртый выпуск – и он огненный. Когда нас в студии было трое, мы слишком часто во всём соглашались – и это напоминало чтение моралей. Так что мы начали звать на запись людей, с которыми было бы правильно обсуждать разные мифы и стереотипы.